Не допускайте больше эту девочку к микрофону! И дело даже не в этих бесконечных "вот", за которые уже по губам бить хочется. А в ее отношении к терминам. Мол, я нихрена что этот термин значит не знаю, но буду настаивать на своей трактовке. И по фиг на устоявшуюся много лет назад международную терминалогию. По фиг на попытки исправить ее другого ведущего. Все равно девочка прет напролом, временами сама же путаясь в своей трактовке понятия "трэш". Особенно ржал во время фраз "это что-то непонятное".
В общем, очень напомнило одного комментатора, который утверждал, что основатель трэша Чарлз Чаплин.
Хотя, впрочем. можете и дальше наровне с другими "просветителями" продолжать плодить неграмотное быдло.
Из Википедии: Значение термина «trash movies» в России Следует заметить, что русское значение кинотермина «trash» не совсем, а иногда и совсем не соответствует тому, которое принято у зарубежных киноведов. До 21-го века термин «trash movies» в России практически не использовался, но в 2002 году в серии «Другое кино» вышли несколько фильмов студии Трома, в рекламных текстах к которым активно использовалось слово «трэш», иногда в неправильном значении. Поскольку новое понятие оказалось «на слуху», со временем его значение ещё больше исказилось, и в России к «трэшу» стали постепенно относить и пародии на фильмы ужасов (в том числе, и высокобюджетные), и все фильмы про зомби, и недорогие жанровые фильмы — словом, значение термина неоправданно разрослось. Были также написаны несколько «программных» статей на русском языке, в которых даже вводилось понятие «жанра trash», но почти все они относятся к так называемым «оригинальным исследованиям». В журнале «Total DVD» в trash записали и Абеля Феррару с его фильмом «The Addiction». Очень часто к «трэшу» в России относят и американца Ллойда Кауфмана с его студией и дистрибьюторской сетью «Трома», в чью честь были даже организованы «Трэш-фестивали». Однако, когда русские журналисты спросили Кауфмана, почему он «снимает трэш», удивлённый режиссёр ответил, что он занимается искусством, а не мусором, а мусор снимают в Голливуде. В последние годы схожая тенденция с неоправданным расширением понятия начала проявляться и в некоторых европейских странах, в частности, в Германии.
Не могли бы Вы, господин Горын, выдать мне, неграмотному быдлу, пожалуйста, своё адекватное сложившейся ситуации и краткое определение термина "trash movie" с учётом всех тонкостей трактовки? Все перечисленные мною фильмы носят в большей или меньшей степени черты и признаки жанра "трэш", на определении которого Вы настаиваете.
(хм, и как человек, который пишет "терминалогия" и "наровне" может рассуждать о неграмотном быдле...)
Что-бы твои (или Ваши?) слова были бы не пустыми, неплохо было бы их обосновать.
Лично я рад, что открыли тему артхаусного кино и рассказывает об этом кино в основном девочка, получается не будь её и рассказывать будет некому?:-)
Не ругайтесь на девочку!
Русский арт-хаус толком никогда не освещается, не систематизируется и не анализируется. Мы здесь не лезли вглубь, просто сделали обзор снаружи.
Разновидностей русского треша нет. Мы тоже не стали их придумывать. Поэтому раз нет чёткой терминологии, то нужно относиться к этому философски.
> 22 мая 7:51 > 23 мая 13:45 не понял на что это Вы отвечали? оО Такая сильная модерация? По поводу фраз "Русский арт-хаус", "Разновидностей русского треша...", стоящих совсем рядом, приходится склонятся к мысли о том, что всё таки кто-то из Бесславных таки плохо разбирается в категориях. Арт-хаус это одно, а треш это другое. Вещи какбе разного порядка. Аудио ещё не слушал, трудно о чём то конкретном говорить, но исходя из тех 3-4 выпусков, с которыми ужэ ознакомился, хочется воскликнуть: "девочку не трогайте, окэ?!" Ибо только ради неё и слушаю. Она очень няшная ^_^